Идеология конвертирования дизайна интерьера заключалась в удалении людей от тесного Beylikduzu и приведении их к расслабляющей атмосфере офиса продаж, где все смогут свободно передвигаться.
Заказчик проекта занимается строительством жилого комплекса на земле в окружении дружественной природы, где учитывается образ жизни и все эстетические значения для человека.
Основными критериями при проектировании интерьера фирмы были: выделение здания его структурой и положением функциональной планировки вместе с плавной циркуляционной организацией.
Строение было спроектировано в двух различных формах; большая часть площади построена в виде двухэтажной высоты, которая пересекает прямоугольной формы пространство, оставленное под офисы.
Двойной высоты помещение: на верхнем уровне включает в себя приёмную зону, объединённую с местом ожидания; снизу территория предназначена для огромного макета дома, детской площадки, а также здесь есть туалеты, области продаж и район с остальными моделями. Намерение на будущее заключалось в превращении переговорной комнаты в главное кафе.
Источник: