Как на Теле2 отключить интернет

Компания Теле2, как и другие операторы связи, предоставляет для абонентов различные услуги и тарифные планы с пакетами интернета. Они широко распространены среди многих пользователей. Но есть абоненты, которым интернет на телефоне не слишком нужен, или вообще не требуется. В обзоре рассмотрим способы, как на Теле2 отключить интернет.

Отключение интернета с помощью USSD команд

Наиболее простым и быстрым вариантом отключения услуг, предоставляющих пакет интернета, является короткий запрос USSD. Для каждой услуги оператор Теле2 предлагает разные команды отключения интернета.

  • «Пакет интернета» - *155*190#.
  • «Легкий интернет» - *116*13* 0#.
  • «Чемодан интернета» - *155*210#.
  • «Интернет с телефона» - *155*30#.
  • «Портфель интернета» - *155*200#.
  • Опция «Ночной безлимит» - *116*7*0#.
  • Опция «Безлимитная Опера Мини» - *155*10#.
  • Услуга «День в сети» - *155*160#.

Для отключения дополнительных пакетов трафика используйте следующие запросы USSD:

  • 30 Гб - *155*700#.
  • 20 Гб - *155*690#.
  • 10 Гб - *155*680#.
  • «Интернет в планшет» - *155*670#.
  • 3 Гб - *155*660#.
  • 1,5 Гб - *155*650#.

Для отключения услуг, продлевающих скорость мобильного интернета, предусмотрены другие короткие запросы:

  • 2 Гб - *155*230#.
  • 500 мегабайт - *155*180#.
  • 75 мегабайт - *155*280#.
  • Автопродление пакета 500 мегабайт - *155*412*0#.

Для отказа от «экономных» услуг, используйте команды:

  • «Плюс навигация» - *155*530#.
  • «Мои знакомства» - *155*930#.
  • «Плюс мессенджеры» - *155*520#.

В Личном кабинете Теле2

Любой абонент имеет возможность самостоятельно управлять услугами и опциями, подключенными на его номере телефона. Для этого предназначен Личный кабинет, предоставляемый оператором Теле2 на официальной интернет-площадке.

  1. Зайдите на сайт оператора Теле2.
  2. Нажмите кнопку «Войти в кабинет».
  3. Пройдите процедуру регистрации, указав необходимые данные и выполнив подсказки системы. Это займет не более пары минут.
  4. Авторизуйтесь в ЛК.
  5. Зайдите в раздел «Услуги» и отключите действующие пакеты интернета.

В приложении «Мой Теле2»

Мобильное приложение оператора Теле2 позволяет выполнять много полезных операций с номером телефона, в том числе отключать интернет.

  1. Установите вышеназванное приложение на мобильный телефон из интернет-магазина Гугл Плей, App Store. Это зависит от типа вашего телефона и его операционной системы.
  2. Авторизуйтесь в нем по номеру телефона и установите пароль для входа.
  3. Зайдите в раздел «Мои услуги».
  4. Перейдите во вкладку «Подключенные».
  5. Выберите услуги или опции, предоставляющие мобильный трафик, и отключите их.

После этого вы не сможете воспользоваться доступом в интернет, получать электронную почту, переписываться в мессенджерах, а также лишитесь многих полезных возможностей.

Через настройки мобильного устройства

Данный способ предполагает внесение изменений в настройках мобильного телефона. Для разных типов операционных систем телефонов настройки необходимо изменять по-разному. Пункты и разделы могут незначительно отличаться из-за особенностей прошивки телефона.

  • Для системы Android. Зайдите в настройки в раздел «Передача данных» и установите переключатель «Мобильные данные» в положение «Выключено».
  • Для системы iOS (айфоны и айпады). Путь изменения настроек следующий: «Мобильная связь» - «Сотовые данные» - «Отключено».
  • Для системы Windows. Зайдите в «Настройки», далее в раздел «Сеть и беспроводная связь». Отключите «Сотовая сеть и сим-карта».

С помощью звонка оператору

Позвонив в справочную службу оператору, можно отказаться от подключенных услуг, либо подключить необходимые опции, а также перейти на другой тариф.

  1. Позвоните по бесплатной линии 611  с номера Теле2, или +7800-5550611  с любого телефона.
  2. Прослушав автоматический информатор, дождитесь соединения линии с оператором.
  3. Попросите его отключить интернет с вашего номера.
  4. Назовите данные паспорта.

Через несколько минут все опции и услуги, предоставляющие пакет трафика, будут деактивированы, о чем вам поступит уведомление.

В офисе обслуживания

При отсутствии с собой мобильного телефона и доступа к интернету, воспользуйтесь помощью специалистов офиса Теле2.

  1. Зайдите в ближайший салон или офис обслуживания Теле2.
  2. Попросите работников отключить опции, подключающие мобильный трафик на вашем номере.

При этом потребуется ваш паспорт для идентификации владельца номера телефона. В противном случае вам могут отказать в данной услуге. Если номер зарегистрирован на другого человека, оформите от него доверенность, и предъявите ее в офисе.



Все разделы по оператору «Теле2»:


Новости по теме:




Комментарии 1

LorettaAddig
LorettaAddig от 5 декабря 2018 22:35
Полностью разделяю Ваше мнение. Я думаю, что это отличная идея. слив фото

Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНОЕ:
РЕКЛАМА