В чем состояла задача?
Дизайн интерьера университета архитектурной школы призван уравновесить здание 1974 года в стиле брутализм смелыми цветами росписей стен, напоминающей популярное направление графики 70х годов (суперграфика).
Такой дизайн призван придать современность и новую жизнь этому пространству. В Квинслендском университете учились известные австралийские архитекторы.
Проект подразумевал реконструкцию первого этажа здания, который превратился в удобное гибкое пространство для лекций, семинаров и рабочих мастерских.
«Старые новые» аудитории
Дизанеры превратили аудитории, которые изначально были пригодны для чего-то одного – или лекций, или индивидуальной работы, в гибкие многофункциональные студии, которые отвечают основным принципам архитектурного образования – общению и сотрудничеству.
Новые помещения не имеют «границ» — они сливаются в единое пространство, разделенное лишь прозрачными перегородками, но имеют окна и выход на улицу
Новый взгляд на архитектурную школу
Задача дизайна состоит в том, чтобы вдохнуть новую энергию и в студентов, и в преподавателей, и в посетителей здания архитектурной школы.
Результатом стало формирования у школы своей индивидуальности и неповторимости, путем создания неповторимых пространств и восприятия интерьера окружением.
Дизайн воздействует на преподавателей и студентов, создает чувство общности их друг с другом и со школой в целом.После реализации этого этапа, планируется изменить и пространство второго этажа.
Источник: