Стильный интерьер офисов в торговом центре SOHO 3Q, Пекин — «Дизайн офисов»

Стильный интерьер офиса в торговом центре

Стильный интерьер офиса SOHO 3Q в Пекине, столице Китая, – результат тщательной долгой работы студии AIM Architecture.

Пространство площадью целых 25 000 квадратных метров – это своеобразная площадка для различных компаний и фирм в области розничной торговли и оказания услуг, которые нуждаются в собственном помещении, но не могут позволить себе его приобрести. SOHO 3Q даже получил оценку от Forbes, аналитики которого назвали проект «настоящим Uber для офисов».

Уютные рабочие места

Задачей архитекторов было создание чистого пространства, которое располагает к взаимодействию и сотрудничеству компаний с клиентами. Именно поэтому основным цветом был избран белый, а дополнительные оттенки использовались в зависимости от интерьера.

Основным из них стал светлый древесный тон, который охватывал большую часть отдельно расположенных офисов. Создалась такая гамма во многом благодаря использованию столов и иной деревянной мебели и белой или бело-серой отделки.

Застекленные перегородки

Немаловажной целью для архитекторов была рациональная организация пространства. Оно предназначается для молодых амбициозных предпринимателей, для смелых стартапов и многообещающих компаний, которые не привязаны к старым моделям. Этому не должно сопутствовать что-либо лишнее, поэтому рабочие места распределены очень четко и умно.

Дубовая лестница

Центральное место в масштабах всего торгового центра занимает дубовая лестница, простирающаяся от входа к верхним и цокольному этажам.

Великое множество элементов интерьера каждого из офисов выполнены из древесины (в частности, бамбука), которая, как считается в Китае, придает жизненные силы и увеличивает восприимчивость и работоспособность.

Различные цветовые решения

Натуральный, спокойный, аккуратный и продуманный. Не часто эти слова ассоциируются с офисом или торговым центром. Тем не менее, 3Q можно назвать настоящим маленьким городом. А, как известно, в городах есть адреса.

В центре же были созданы своеобразные районы со своими названиями, переулками и номерами столов, благодаря чему найти нужный офис очень просто (к тому же на стендах и колоннах размещены указатели).

Широкое использование дерева

Дизайн торгового центра привлекает не только компании, но и простых людей, которым нравится путешествовать по этому большому офисному миру. Важным преимуществом открытого пространство является то, что предприниматели могут обсуждать друг с другом различные новые идеи, приобретать опыт коллективной работы и сотрудничества.

Точечная подсветка

Источник: vsaunu777.ru

Питание и Здоровье