Предлагаем посетителям занимательного форума оценить простоту и функциональность дизайн-студии HQ в Лондоне. Помещения предусмотрены для эффективного труда как за своим рабочим столом, так и коллективной деятельности. Для этого имеются демонстрационный центр, смотровая площадь и другие.
Одной из ключевых задач проекта было настроить плодотворную атмосферу для группы проектирования, обеспечив идентичность, которая позволила бы улучшить работу и достижения, чтобы стать центром передового опыта.
В целях борьбы с чрезмерно линейным и плоским характером коридорного перекрытия длиной в 73 м была разработана стратегия дизайна интерьера помещений, которая стремилась производить определяющую ориентацию объекта в пространстве.
Также она будет служить отправной точкой, которая, в свою очередь, обеспечит всю возможную функциональность. Концепция создания пути от открытых и доступных общественных помещений до замкнутой комнаты-студии потянула за собой ряд других идей.
Дальнейшие исследования раскрыли, что своеобразная структура здания и система могут фактически обеспечить потребности клиента, чтобы сделать окружение уникальным и даже несколько неформальным. Было установлено, что над подвесным потолком существовал 1,2 м пустоты, который скрылся за рядом крупных мостовых ферм.
Здравый смысл подсказывает, что творческие пространства могут быть размещены только в своеобразных и необычных исторических домах, как правило, в маргинальных местах. Было высказано мнение о том, что характер такого конструктивного построения может на самом деле предоставить недостающий компонент, необходимый для формирования уникального образа, что положительно скажется на творческом процессе.
В результате остановились на договоренности оставить хорошо структурированный, но полностью открытый и доступный потолок со всеми его коммуникациями. На всей протяжённости длинного коридора добавили «рёбра», которые сделали изогнутыми и внутренне, и внешне. Таким образом, была создана динамичная связь между новыми элементами студии и общественными приёмными.
Преобразование верха потребовало модификации существующих систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Обновлённое освещение офиса был также разработан и внедрён в залах, а на всём протяжении удлинённых связующих площадей он добавил интересные визуальные эффекты для создания атмосферы скорее фантастичной, которая никак не соотносится с рабочей.
В первую очередь замысел должен был обеспечить среду, в которой дизайн-студия может развиваться и расти. Прогнозируемая численность сотрудников в студии увеличилась с 35 человек в общей сложности до 76 в течение относительно короткого периода времени.
Эта способность к росту была достигнута первоначально через обширное моделирование пространства, которое вместе с установкой современной офисной мебели и техническим оснащением оказалось способно на неструктурированное развитие.
Источник: