Посмотрите на дизайн, объединяющий две отдельные бизнес-единицы Viacom booth с Mipcom Market в один консолидированный павильон. Архитекторы студии Glow разработали стильную, современную обстановку, одновременно сохраняя эмоциональный и неподвластный времени эффект.
Интерьер пробуждает динамическую энергию различных развлекательных брендов Viacom, используя нейтральную палитру тёмно-серого, кремового, и серебра.
А также подчёркивает синий, корпоративный тон компании, теплоту натурального шпона, функциональность дубовой и модульной мебели, изящность декорирования нержавеющей сталью и закалённым стеклом.
Обустройство комнат позволяет организовать работу сотрудников в команде и даёт им зоны для уединения. Каждый сантиметр пространства используется для обеспечения панорамного вида на окрестности прекрасного города Канны, лазурный океан и свободного потока естественного света во внутренние помещения.
Источник: