Международный фестиваль Бергена – крупное музыкальное и культурное мероприятие, которое проводится ежегодно. Это масштабное празднество собирает под свои знамена художников, музыкантов, дизайнеров, актеров, танцоров и других творческих людей.
Традиция стартовала в 1953 году как выставка мастеров, а в настоящее время это событие национального и международного уровня. Но сегодня речь пойдет не столько о самом торжестве, сколько о необычном офисе его организаторов.
Их прежнее помещение размещалось в старом здании банка и, к сожалению, совсем обветшало. Для такой деятельности необходимо несколько выставочных залов и контора для администрации.
Новая постройка обладает большей гибкостью. Её целевое назначение изменяется при необходимости.
На этапе планирования фестиваля – это скромный кабинет. По мере увеличения количества сотрудников в период подготовки он расширяется до небольшого офиса. А во время проведения задействован весь потенциал, что делает возможным проведение небольших концертов и выставок.
Аудитории легко трансформируются в залы для показов. Кроме того, рабочая часть является закулисьем мини-театра, поэтому оснащена всем необходимым для репетиций и грима. Общий вид никогда не выглядит завершенным.
Строение больше похоже на просторную мастерскую, где все время кипит работа. Здесь повсюду свободные деревянные стеллажи, ширмы и модульные перегородки, мобильные шкафы и ящики. Тем не менее, это идеальное мобильное пространство, всегда готовое взять на себя все непростые функции такого хлопотного дела.
Дизайн: Eriksen + Skajaa.
Фото: Rasmus Norlander.
Источник: