Как на МТС отключить обещанный платеж

Сегодня существует много способов пополнения баланса телефона, поэтому остаться без связи из-за этого практически невозможно. Кроме этого, абонент может попросить кредит у оператора связи. Например, в компании МТС есть полезная опция «Обещанный платеж». Бывает, что данная услуга срабатывает ошибочно, и вгоняет абонента в долги перед оператором. В таких случаях необходимо знать, как на МТС отключить обещанный платеж.

Отказаться с помощью звонка оператору

Для самостоятельного отключения опции оператор не предусмотрел никаких способов, кроме Личного кабинета и мобильного приложения, которые описаны ниже. Для обращения к оператору выполните действия:

  1. Позвоните по телефону 0890 .
  2. Прослушайте инструкции автоответчика и соединитесь со специалистом.
  3. Объясните вашу проблему.
  4. Назовите данные паспорта.
  5. Услуга будет отключена за несколько минут.

В Личном кабинете МТС

Через сервис самообслуживания можно отключить многие услуги. Для этого выполните операции по инструкции:

  1. Зайдите на сайт МТС по ссылке https://login.mts.ru/.
  2. Авторизуйтесь, указав номер телефона и пароль. Если вы не зарегистрированы, пройдите простую регистрацию.
  3. Откройте раздел «Управление услугами», затем «Оплата», и нажмите ссылку «Обещанный платеж».
  4. Отключите услугу.

В мобильном приложении

Многими услугами и опциями можно управлять с помощью мобильного приложения непосредственно с телефона.

  1. Установите на ваш мобильный телефон приложение «Мой МТС».
  2. Пройдите авторизацию в приложении и зайдите в раздел «Счет и оплата».
  3. Откройте вкладку «Возможности при нуле».
  4. Выберите опцию «Обещанный платеж» и отключите ее.

Приложение разработано для разных операционных систем – для Android и iOS, поэтому установка производится из онлайн-магазинов Google Play или App Store, в зависимости от типа вашего телефона.

В офисе обслуживания абонентов

Кроме описанных выше способов отказа от услуги, можно обратиться в офис обслуживания, фирменный магазин или салон связи МТС.

  1. Зайдите в одно из перечисленных заведений оператора.
  2. Попросите консультанта отключить «Обещанный платеж».
  3. Предъявите ваш паспорт, если вы являетесь владельцем номера, либо доверенность, если сим-карта приобретена не вами.
  4. Дождитесь отключения опции и поступления уведомления на телефон об отключении.

Данная услуга в салонах связи оператора оказывается бесплатно.

Полезная информация по услуге «Обещанный платеж»


  • Данная услуга подключается отправкой запроса *111*123# кнопкой звонка , либо через Личный кабинет на веб-ресурсе МТС. Кроме этого, подключение возможно в приложении «Мой МТС», или через голосовое меню по телефону 1113 .
  • Предоставление кредита оператором производится за определенную плату, если сумма больше 30 рублей. Размер оплаты находится в пределах от 7 до 50 рублей, в зависимости от размера обещанного платежа. Деньги списываются по окончании периода действия кредита, сверх его размера.
  • Чем больше вы общаетесь в сети МТС и расходуете на это денег, тем больше денежный кредит вам положен. Обещанный платеж предоставляется до 1000 рублей, и зависит от расходов на связь в течение месяца. Если вы тратите в месяц на мобильную связь более 500 рублей, вам предоставляется возможность дополнительного платежа, даже если уже имеется один платеж. Но общая сумма не должна быть больше 1000 рублей. Чтобы узнать ежемесячные расходы, можно использовать Личный кабинет или приложение «Мой МТС».

Кому доступна услуга

«Обещанный платеж» доступен для активации на всех тарифах, кроме серии тарифных планов «Курортный», «Базовый», «МТС iPad», «Гостевой».

Условиями активации опции «Обещанный платеж» являются следующие моменты:

  • Вы зарегистрированы в МТС более двух месяцев.
  • Вы не имеете долгов по лицевым счетам в компании. В противном случае услуга может не предоставляться.
  • На вашем номере не активированы опции «Кредит», «На полном доверии».
  • Вы не пользуетесь оплатой услуг с помощью отложенного платежа.
  • Вы еще не подключали обещанный платеж, кроме случая, если вам положен дополнительный платеж.

Чтобы узнать, какие обещанные платежи подключены на вашем номере, воспользуйтесь следующими вариантами:

  • Отправьте запрос USSD *111*1230# кнопкой вызова .
  • Используйте Личный кабинет в «Истории обещанных платежей».
  • Обратитесь в голосовое меню по телефону 11131 .

При отображении баланса телефона в него входит обещанный платеж.

Особенности услуги

При пополнении счета автоматически гасится установленный до этого обещанный платеж и взимаются за него деньги:

  • Частично, если суммы денег полностью не хватает погасить обещанный платеж и его оплату.
  • Полностью, если денег достаточно для погашения всего обещанного платежа и его оплату.

Чтобы номер телефона не заблокировался оператором, нужно за трое суток пополнить баланс на сумму, которая превышает долг без учета оформленного платежа. Плата за данную опцию взимается из обещанного платежа. Для настройки автоматического пополнения баланса подключите услугу «Автоплатеж». Она позволяет без комиссии в автоматическом режиме пополнять счет телефона с банковской карты.



Все разделы по оператору «МТС»:


Новости по теме:




Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНОЕ:
РЕКЛАМА