Проектное бюро DINN! было приглашено для воплощения новой концепции инновационного убранства, которое улучшает формат розничных филиалов крупнейшей финансовой компании Cariparma Credit Agricole, а также одного из ведущих банков в Европе.
Задача перед декораторами и инженерами состояла в организации новой ветки философии, которая должна была стать настоящим конкурентным преимуществом и инструментом modern art брендинга, который способен оказывать существенное влияние на потребителей и определять смысл изменений, завершить внедрение новой модели обслуживания, чтобы восхищать существующих потребителей, сформировать теплую и простую систему сервиса.
А также определить уникальный фирменный стиль, чтобы отличить Cariparma Credit Agricole от конкурентов, быть гибким и модульным для того, чтобы использоваться в разных местах и форматах, а также иметь согласиес калькуляцией бюджета и целями.
Проект, который стартовал в ноябре 2013 года, имел значимые основные этапы, которые завершились открытием двух агентств, размещенных в Милане (Via Turati № 40 и Via Crema № 1).
Национальная программа широкого развертывания продолжается, и старые филиалы намеревались обновиться в новый формат.
Дизайн интерьера был выдержан в оригинальной и привлекательной стилистической манере с доминированием светлых оттенков песочного, кремового и серого.
Яркие акценты пространству придает зеленая гамма, которую можно встретить не только на потолке, но и на стеновых панелях, в обрамлении фоторамок, на оконных проемах и в аксессуарах.
Мягкая и удобная меблировка формирует привлекательную обстановку, располагающую к неспешному общению, дружелюбному наслаждению чаем и гостеприимному приему.
Архитектурная студия DINN! и финансовая компания Cariparma Credit Agricole хотели кардинально изменить розничный денежный сектор для того, чтобы быть ориентированным на покупателе, планируя теплую и уютную окружающую атмосферу.
Концепция «Мой домашний банк» переосмысливает опыт работы в этой сфере за счет инновационного декора убранства и передовых цифровых технологий, направленных на создание розничной среды.
Наиболее инновационным аспектом этого проекта является возвращение традиционной модели банковского обслуживания клиентов. Действительно, пространство полностью доступно для потребителей, что позволяет им выбрать услуги, которые они хотят.
Новые дизайнерские решения, такие как снижение потолка, пленительное оформление стен и постоянное использование древесины создали современную и знакомую обстановку.
Система освещения предназначена для создания различных уголков, которые отличаются домашним уютом и теплом. Например, существует широкий спектр оттенков в центральных районах для размещения посетителей, в то время как в периферийной зоне свет слабее, для того чтобы создать легкую конфиденциальность, типичную для домашней обстановки.
Эти изменения направлены, чтобы построить отношения между компанией и ее клиентами, путем создания привычной и расслабляющей атмосферы, а консультантов и менеджеров зала сделать настоящими хозяевами, которые заботятся о своих клиентах.
- Оформление было спроектировано инженерным бюро DINN!
- Концептуальный руководитель: Massimo Fabbro
- Креативный директор: Elena Prontera
- Старший дизайнер: Claudio Viscardi, Sara Rimini
- Графический мастер: Paolo Zaami
- Инженер: Matteo Lugli
- Интерьерная фотосъемка была выполнена Dario Garofalo.
Источник: