Как отключить предоставленный лимит на Мегафоне

У всех операторов «большой тройки» для абонентов физических лиц существует несколько систем оплаты – предоплатная, постоплатная (кредитная) и смешанная. Для оператора крайне важно, чтобы затраты абонента были больше. Это достигается подключением дополнительного кредитного лимита. У «МегаФона» такая услуга называется «Плати, когда удобно» (ПКУ). Разберемся с тем, как отключить предоставленный лимит на «МегаФоне», если в нем нет необходимости.
 

Отключение кредита через USSD запрос

Услуга «Плати, когда удобно» имеет специальную ussd-команду для управления - *550*1#. Наберите команду и выберите пункт №2«Отключить». Обратите внимание, что при отключении услуги деньги кредитного лимита также снимутся. Если часть денег ПКУ была потрачена, то у вас на балансе будет минус.

С помощью СМС 

Для отключения опции и лимита отправьте цифру 2 на номер 5050. В ответ поступит СМС-уведомление об отключении сервиса. Если потребуется вновь подключить ПКУ, то можно отправить цифру 1 на этот же номер 5050 или набрать команду *550*1#.

В Личном кабинете Мегафона

Отключение ПКУ доступно в личном кабинете. Чтобы попасть в ЛК перейдите по ссылке https://lk.megafon.ru/login. Далее нужно будет ввести номер телефона (логин) и пароль. Пароль заказывается через команду *105*00#, либо можно отправить СМС с цифрой 0 на номер 000105. Откройте раздел «Услуги и опции» - «Мои». Найдите здесь по названию сервис «Плати, когда удобно» и отключите его.

В приложении «МегаФон»

Удобно управлять услугами в мобильном приложении «МегаФон». Скачайте его из официального магазина приложений операционной системы смартфона (AppStore, Play Маркет, Windows Store). Авторизация осуществляется абсолютно также, как и в обычном личном кабинете. 

Чтобы отключить ПКУ откройте раздел «Услуги и опции» - «Мои» - «Без абонентской платы». Здесь будет представлена «Плати, когда удобно». Отключите ее и дождитесь смс-информирования о статусе операции. 

С помощью звонка оператору или по визиту в офис

«ПКУ» - это услуга, связанная с деньгами. Все, что связано с деньгами отключается после идентификации личности абонента. Оператору понадобятся ваши ФИО и, возможно, паспортные данные.

Отключить опцию могут как по звонку в контактный центр, так и при вашем визите в офис «МегаФон-Ритейл». Позвоните в КЦ по номеру 0500 (с телефона «МегаФон»)  или 8-800-550-0500 (с любого другого российского номера бесплатно)

«Плати, когда удобно» - для некоторых абонентов полезная услуга, а для других непонятная, путающая и сложная в ведении расчетов. Попробуйте ею пользоваться, а если она не подойдет, вы знаете, как от нее избавиться.

Нюансы и условия предоставления услуги

Услуга «ПКУ» доступна клиентам, выполняющим ряд условий:

  • Номером активно пользуются более 3 мес.;
  • Тратят не менее 170 руб. в мес.;
  • Не имеют задолженности перед оператором по другим номерам;
  • На лицевом счете находится один номер;
  • На момент активации не подключен «Обещанный платеж».

Схема реализации сервиса осуществляется через федеральную площадку телемаркетинга. Вам звонит специалист и начинает рассказывать про подарок от Компании. Очень трудно понять, что вам «дарят», так как сотрудники говорят шаблонно и очень быстро. Потом вам поступает СМС-уведомление о подключении услуги. При проверке баланса вы видите, что сумма стала другой.

Первоначальный лимит устанавливается от 1 копейки и до 180% от суммы ежемесячных затрат. Например, вы тратите 1000 руб. в месяц. При подключении ПКУ вам могут назначить лимит от 1 коп. до 1800 руб. 

Принцип действия услуги:

  1. Сначала списываются собственные деньги абонента, а потом кредитные деньги. Если превышен порог кредитного лимита, наступает финансовая блокировка – исходящая связь не доступна, входящая доступна только в регионе подключения абонента. 
  2. Счет за прошлый месяц формируется 6 числа и приходит в СМС. В сообщении будет информация о сумме долга и сроках оплаты. Оплатить нужно до 26 числа. 
  3. Ежемесячно пересматривается лимит. Оператор может его увеличить, уменьшить или оставить без изменений. Это зависит от истории платежей, расходов, тарифа, опций и других параметров. Сообщение об изменении лимита приходит за 2 дня до фактического изменения. 

Ниже представлена наглядная схема расчетов по опции «Плати, когда удобно».




Все разделы по оператору «Мегафон»:


Новости по теме:




Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНОЕ:
РЕКЛАМА