Как на Мегафоне поменять Тарифный план

Тарифный план и тарификация – это важнейшие термины обслуживания абонента в сотовой сети. По сути это услуги, их стоимость и реальные деньги, которые платит абонент. От правильности выбора тарифного плана зависят его затраты на связь и комфорт в обслуживании. В этом обзоре мы расскажем, как на МегаФоне поменять тарифный план разными способами.

Смена тарифа через USSD запрос

У каждого тарифного плана существует команда для подключения. Причем эта команда может быть в формате ussd или СМС-запроса. Найти код перехода можно на официальном сайте оператора. Зайдите на www.megafon.ru и выберете свой филиал подключения, так как часто браузер подставляет неправильный филиал. В разделе «Тарифы» представлено подробное описание каждого тарифа и есть активная гиперссылка «Перейти на тариф». При ее нажатии открывается окно с возможность отправить команды перехода в СМС на телефон, ниже есть информация о командах прямого перехода на тариф.



На представленном скриншоте есть информация о том, как перейти на популярный тариф «Включайся! Слушай» 4-мя различными способами: можно набрать ussd-команду *789*3#, отправить в СМС «ДА» на номер 05007893 или позвонить на этот номер. Также представлена ссылка на личный кабинет, где можно просмотреть информацию по действующему тарифному плану и выбрать новый.

Через ussd-меню *105#

Это еще один вариант переключения на новый тарифный план. Наберите команду *105#  и далее просто следуйте подсказкам меню.

После набора команды на экране под пунктом №3 находится блок «Тарифы». В этом блоке представлено название вашего действующего тарифного плана, есть возможность ознакомиться с параметрами, либо выбрать другой ТП (пункт №2).

При выборе нового ТП системе предлагает новую линейку «Включайся!» или тарифы для внутрисетевого общения («Переходи на 0»).

   

Смена тарифа в личном кабинете пользователя

У «МегаФона» один из самых лучших личных кабинетов – он многофункционален и, в то же время, очень прост в понимании и управлении номером. Зайдите в ЛК с сайта (кнопка в правом верхнем углу) или по прямой ссылке https://lk.megafon.ru/login/. Введите ваш номер и пароль. Если пароля нет или забыли, легко заказать новый - *105*00#.

На главной странице есть раздел «Тариф». Здесь представлено подробное описание вашего действующего тарифного плана. Чтобы его сменить на более выгодный нажмите кнопку «Сменить тариф».



На следующей странице появится возможность выбрать тарифный план и произвести смену.



Тариф сменяется как только вы нажимаете на кнопку «Перейти на тариф». Рекомендуем внимательно ознакомить с новым ТП, чтобы понять насколько он подходит для вашего общения и соответствует требованиям.

Смена ТП В мобильном приложении

Мобильное приложение «МегаФон» - этот тот же личный кабинет с теми же функциями, что и в обычном ЛК. Логин и пароль совпадают. Аналогично представлен раздел «Тариф». Можно ознакомиться с параметрами, скачать полное описание в PDF формате, подключить дополнительные опции к действующему ТП или поменять ТП. Ниже представлены скриншоты экрана смартфона с мобильным приложением «МегаФон».

  

Поменять тариф через оператора контактного центра

Для тех, кто любит звонить в контактный центр и общаться с оператором можно произвести смену тарифа с его помощью. Позвонить в КЦ «МегаФона» можно по номерам 0500  или 8-800-550-0500. Ранее дозвониться «живому» оператору было сложно. Сейчас дозвон и соединение осуществляется с минимальным комфортным ожиданием до 5 минут.

Оператор проводит смену тарифного плана после идентификации личности звонящего. Запрашиваются ФИО, серия и номер паспорта. Если данные вы предоставить не можете, то специалист отправит вам в СМС команду перехода на тарифный план.

В ситуациях, когда нагрузка на колл-центр большая и ожидание более 10 минут, поменять тарифный план можно через «электронного» консультанта (IVR). Это интеллектуальная система, которая может рассказать вкратце о тарифном плане и сменить, не дожидаясь ответа оператора.

Смена тарифного плана в офисах обслуживания «МегаФон-Ритейл»

Сотрудники «МегаФон-Ритейл» работают по тем же процедурам, что и контактный центр. Для смены тарифа понадобится паспорт. Важный момент, о котором нужно помнить, обращаясь в салон связи: у продавцов стоят планы по продаже приоритетных тарифных планов. Поэтому, когда вы обращаетесь в салон, будьте готовы, что будут предлагать те тарифы, которые выгоды для выполнения планов консультантов.

Условия смены тарифного плана

Условий всего два:

  1. абонент имеет право менять тарифный план один раз в месяц бесплатно. При повторной смене тарифа в текущем месяце взимается плата за переход на ТП согласно стоимости (она представлена всегда в полном описании тарифа);
  2. при смене тарифного плана оператор не гарантирует сохранность действующих услуг. Если включенные услуги конфликтуют с новым тарифным планом, то они отключатся, либо смена тарифа не пройдет. В этом случае необходимо предварительно отключить конфликтующие сервисы, а затем менять тариф.

Мы описали все способы самостоятельной смены тарифов, а также рассказали о нюансах, которые возникают при обращении к сотрудникам «МегаФон». Пользуйтесь личным кабинетом и мобильным приложением. На наш взгляд – это самые удобные способы самостоятельного управления своим номером, тарифом и затратами на связь.



Все разделы по оператору «Мегафон»:


Новости по теме:




Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив