В этом кратком обзоре мы разберемся с тем, как добавить номер в «Черный список» на МегаФоне....
У всех операторов мобильной связи для удобства абонентов есть услуга, которая предупреждает о пропущенных звонках, если...
Программа лояльности «МегаФон Бонус» знакома каждому абоненту – это возможность получать баллы за потраченные со счета...
Общение внутри сети – это особое направление, которое выгодно как абоненту, так и оператору. Оператор за звонки в чужую...
Специально для увеличения расходов на номерах физических лиц оператор придумал услугу «Плати, когда удобно» (ПКУ),...
Деньги на балансе заканчиваются в самый неподходящий момент. Каждый абонент бывал в такой ситуации. Возникает...
Личный кабинет (ЛК) – это сервис самообслуживания абонентов. Для оператора важно и полезно, чтобы абонент умел...
Автоплатеж с банковской карты – это полезная в большинстве случаев услуга, которая позволяет не думать о том, что в...
Детализация – это самый важный инструмент контроля расходов абонента. Детализация дает понимание того, куда были...
У всех операторов «большой тройки» для абонентов физических лиц существует несколько систем оплаты – предоплатная,...
Переадресация – это одна из «древнейших» услуг связи стандарта GSM. Несмотря на свою архаичность, переадресация не...
Большинство современных тарифных планов – это пакетные предложения, которые включают минуты, СМС и определенный объем...
РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНОЕ:
РЕКЛАМА