Общение внутри сети – это особое направление, которое выгодно как абоненту, так и оператору. Оператор за звонки в чужую...
Специально для увеличения расходов на номерах физических лиц оператор придумал услугу «Плати, когда удобно» (ПКУ),...
Деньги на балансе заканчиваются в самый неподходящий момент. Каждый абонент бывал в такой ситуации. Возникает...
Личный кабинет (ЛК) – это сервис самообслуживания абонентов. Для оператора важно и полезно, чтобы абонент умел...
Автоплатеж с банковской карты – это полезная в большинстве случаев услуга, которая позволяет не думать о том, что в...
Детализация – это самый важный инструмент контроля расходов абонента. Детализация дает понимание того, куда были...
У всех операторов «большой тройки» для абонентов физических лиц существует несколько систем оплаты – предоплатная,...
Переадресация – это одна из «древнейших» услуг связи стандарта GSM. Несмотря на свою архаичность, переадресация не...
Большинство современных тарифных планов – это пакетные предложения, которые включают минуты, СМС и определенный объем...
В 2015 году по указу правительства «мобильное рабство» отменили. Появился процесс портации номеров MNP от оператора к...
Когда заканчиваются деньги на балансе и позвонить становится не возможным, это превращается в настоящую проблему и для...
Почти у всех операторов есть дополнительные развлекательные сервисы, завязанные на самой сим-карте. Как правило, это...
У всех операторов есть комплексные тарифные планы, которые включают пакеты минут, СМС и интернет. Тем не менее не все...
Не все услуги мобильного оператора, особенно платные, одинаково полезны для конечного пользователя сотовой связи....
Услуга «Медиапортал MegaFon.TV» - это возможность просмотра сериалов, ТВ-каналов и фильмов прямо с экрана мобильного...
Мобильный телефон есть у каждого. Однако, как показывает статистика, в экстренных ситуациях, абоненты не могут с...
У каждого оператора есть услуга, позволяющая скрыть номер абонента. Услуга не пользуется бешеной популярностью среди...
В этом обзоре мы поговорим о том, как перевести деньги с «МегаФона» на карту банка, какие есть способы и условия....
В этом обзоре мы рассмотрим, как на «Мегафоне» активировать баллы, перевести их в деньги, подарки, пакеты минут, СМС и...
Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что многие не мыслят ни одной минуты без него. В лифтах, метро, на улице,...
Тарифный план и тарификация – это важнейшие термины обслуживания абонента в сотовой сети. По сути это услуги, их...
Программа лояльности у сотового оператора является далеко не последним аргументом при выборе поставщика услуг связи....
Интернет-трафик – это ограниченный ресурс, который имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. На всех...
Блокировка номера и сим-карты – важная услуга, которая необходима любому абоненту. Услуга может понадобиться в случае...
Уже несколько лет обсуждается вопрос об отмене внутрисетевого роуминга на территории России. Проект хотят провести...
Переводы денежных средств – это простая необходимость, к которой все абоненты сотовых операторов привыкли и активно...
Каждый абонент пробовал перевести деньги на другой номер, либо получал таким способом деньги на свой счет. Обычно все...
Развлекательный контент, который оформляется на номерах в виде подписок можно сравнить с вирусным заболеванием. Трудно...
Оплата за пользование услугами сотовой связи включает в себя конкретные расходы по тарифному плану или звонкам...
Покупка и активация сим-карты – это простая операция. Вы приходите в офис оператора, выбираете номер, тариф, оператор...
Чтобы правильно расходовать пакеты тарифного плана и деньги, необходимо постоянно вести тотальный контроль за остатком...
Для каждого абонента сотовой связи существует понимание роуминга. По сути роуминг – это обслуживание в сети за...
У каждого абонента мобильной связи есть не одна сим-карта, а несколько и причем разных операторов. Иногда возникает...
С развитием мобильной связи начали развиваться сервисы, связанные с мобильной коммерцией. Абоненты стали использоваться...
Подписки на развлекательные сервисы – это настоящее проклятие всех абонентов любого оператора. У каждого абонента хотя...
У любого абонента бывали ситуации, когда деньги на балансе закончились, и наступила финансовая блокировка, а терминала...
Оператора «МегаФон» отличает от всех прочих высокое качество сервисного обслуживания и высокая степень лояльности к...
Расценки тарифного плана – это самая важная информация, которую должен знать абонент. Тарифов очень много, они...
Телефонный номер – это атрибут современного человека. Люди дорожат номерами, меняют операторов с сохранением......
Проверка баланса – это самая востребованная функция любого пользователя мобильной связи. Абонентам интересно знать...
Развитие сервисов самообслуживания у каждого оператора – это важная стратегическая задача, которая позволяет...
У каждого оператора сотовой связи существует личный кабинет пользователя. От качества его исполнения зависит количество...