Пациенты рассматривают возможность поездки в другую страну для лечения, когда они не могут получить то, что им нужно в своей стране. Или, это может быть слишком дорого. Или лечение может быть недоступно из-за отсутствия хорошего оборудования. Или в системе здравоохранения может отсутствовать соответствующий опыт лечения определенного заболевания. Поэтому пациенты начинают изучать варианты лечения за границей. Больше про международный медицинский туризм можно узнать на сайте MedTour.
Репутация решает все в медицинских поездках. Пункт назначения, больница или клиника будут исключены пациентом, когда они почувствуют, что это небезопасный выбор. Средства массовой информации оказывают большое влияние на восприятие пациентами медицинского туризма.
Не во всех больницах и клиниках разрешено лечить иностранных пациентов. Необходимо найти ту больницу или клинику, которая может лечить иностранных пациентов. Иностранные пациенты нуждаются в дополнительном уходе и внимании к их конкретным потребностям и проблемам. Некоторые страны предприняли позитивные шаги по регулированию своего сектора медицинского туризма. Малайзия и Южная Корея являются хорошими примерами этого, где органы здравоохранения предприняли шаги по регулированию и ограничению тех больниц и клиник, которым разрешено работать в секторе медицинского туризма.
Предоставление услуг иностранным пациентам — это не то же самое, что предоставление услуг местным пациентам. Поддержка пациента на протяжении всего пути пациента и учет его культурных потребностей является основным фактором положительного опыта пациента.
Работа с недовольным клиентом
Ни одна больница или клиника не обеспечивает 100% выдающихся результатов для каждого пациента, которого они лечат. Всегда будут пациенты, которые недовольны результатами лечения или уровнем предоставляемых услуг. Если больница или клиника не справляется с этими проблемами, всегда существует риск того, что пациент прибегнет к средствам массовой информации, чтобы предать гласности то, что он считает недостатками больницы или клиники. Таким образом, быстрый и эффективный ответ на любую жалобу пациента или неудовлетворенность лечением должен быть само собой разумеющимся. Никогда не игнорируйте пациента, который жалуется!
Рекламируйте хорошие новости
Несмотря на плохие новости, которые мы видим в СМИ, всегда есть хорошие новости о медицинском туризме, которыми можно поделиться. Когда у вас есть пациент, который может рассказать отличную историю лечения, спросите его, хочет ли он, чтобы его история была рассказана в местной прессе или средствах массовой информации.
Источник: