Bravo Company — дизайнерская студия, специализирующаяся на разработке имиджа крупных брендов. Один из её проектов 2015 года стал основой для продвижения сингапурского магазина оптики Visual Mass. Замысел был направлен на разрушение стереотипов о том, какой должна быть организация пространства торговой площадки, чтобы её владельцы могли рассчитывать на коммерческий успех. Так был создан образ, практичность и эстетика которого олицетворяют собой прорыв в дизайне торговых интерьеров.
Специалисты студии разработали логотип, который является интерпретацией образа неоновых рекламных вывесок. В него оригинально вписаны начальные буквы слов из названия марки. Небольшая площадь магазина дала толчок к зарождению новых интересных идей. Например, было принято решения отказаться от складского хранения в пользу размещения всего запаса продукции в торговом зале, на верхних полках под самым потолком. Раздвижные двери позволяют снизить структурную нагрузку на фундамент здания.
Магазин отличается более чем скромными габаритами. Неоновый логотип бренда сияет на фоне чёрных стен. В целом благодаря доминированию чёрного цвета интерьер площадки кажется таинственным, интимным и искушающим. С эффектной потолочной конструкции, собранной из стальных труб с порошковым покрытием, свисают лампы накаливания, которые ярко освещают центр помещения.
Чёрный мрамор, встроенные в витрины дисплеи. Полный ассортимент продукции представлен на полках слева. Интерьер тщательно продуман, с тем чтобы покупатели могли свободно перемещаться по магазину, примерять очки и неспешно совершать выбор.
Магазин обустроен в пространстве бывшего складского помещения, и некоторые его компоненты намеренно сохранили в обновлённом интерьере. Необработанная древесина, по мнению дизайнеров, способствует формированию непринуждённого образа.
Так Visual Mass, некогда бывший маленьким киоском, вырос в уникальный бренд, а пространство, в котором он осуществляет свою деятельность, сочетает в себе уникальную эстетику с практичностью структуры и удобной организацией.
Источник: