Дизайн магазина оптики бразильской сети Oticas Precisao выделяется яркой и современной концепцией. Розничная сеть состоит более чем из 80 оптических магазинов, расположенных в бразильских штатах Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайс.
В своeм проекте дизайнерская компания Novarejo сделала акцент на высоких технологиях, используемых оптической маркой, а также важности стиля в производстве солнцезащитных очков. Работа включала в себя разработку логотипа, визуальную идентификацию и дизайн магазинов, которые бы делали бренд узнаваемым в любой географической точке.
В логотипе использовано стилизованное изображение пары очков, как символ бесконечности, отражающий неограниченные возможности хорошо видеть. Основной цвет интерьеров салонов — оранжевый. Цвет, идентифицирующий бренд и подчeркивающий белизну окружающего пространства. Детали из дерева добавляют в интерьер немного обыденности. Витрина сформирована круглыми формами, а иллюстрации дополняют и завершают цельность нового имиджа салонов сети.
А вы бы прошли мимо таких ярких жизнерадостных витрин?
Источник: