Дизайн офиса компании KYOCERA’S UK HQ — «Дизайн офисов»

В течение полутора лет компания KYOCERA’S UK HQ  искала подходящее здание, чтобы в нём обустроить свой новый офис в современном дизайне. Наконец было выбрано строение, находящееся, правда, в плачевном состоянии. Реконструкция, на которую ушло четыре года, превратила объект в практичное и привлекательное рабочее пространство.

В центре строения организован декоративный сад, производящий ошеломляющее впечатление на посетителей и благоприятно сказывающийся на эмоциональном состоянии персонала. Для удобства работы было создано несколько конференц-залов, имеющих разную вместимость и отличающийся дизайн в зависимости от функционального назначения помещений.

Так же есть учебные аудитории для проведения коллективных и индивидуальных занятий. Авторы проекта создали уютные кабинки для принятия клиентов, позволяющие им оставаться в приватной обстановке и находиться при этом в просторном зале.

И, конечно, всё строение пронизано различными коммуникациями и демонстрирует новейшие технологии.

Самым сложным для архитекторов стала трансформация полуразрушенного здания в строение, полностью отвечающее эстетическим и техническим требованиям заказчика.

Гэри Чандлер, руководитель проекта, отметил, что была проделана большая работа по укреплению каркаса здания, изменению внутренней планировки и его полного оборудования энергоэффективными системами VRV-кондиционирования и освещения.

Дизайнеры занимались не просто оснащением офисного здания мебелью и аксессуарами, а создавали эргономичные интерьеры, отражающие историческое наследие компании KYOCERA’S UK HQ и в то же время нацеленные на культурное развитие рабочей среды с задействованием новейших технологий.

Все сотрудники фирмы понимали важность инвестиций в рабочую зону и принимали непосредственное участие в творческом диалоге между заказчиками и исполнителями проекта. Так появились большие залы со столиками для общения с клиентами, разделёнными высокими спинками диванов.

А ещё были построены душевые, релаксационные и даже игровые комнаты. Сотрудников и посетителей приглашает в гости уютное кафе с опытным шеф-поваром. Стекло, как материал для перегородок, было призвано повысить прозрачность не только помещений, но и отношений.

По словам Чандлера, в течение этих 18 месяцев была создана не только штаб-квартира известной фирмы, но и зародилась бизнес-культура, отражающая идентичность бренда, направленная на честные, открытые и гостеприимные отношения с клиентом.

Источник: vsaunu777.ru

Питание и Здоровье