Как на Билайне включить переадресацию вызовов

Возможность настраивать переадресацию вызовов – полезная и не всеми оцениваемая услуга от корпорации «ВымпелКом». Она позволяет принимать звонки при недоступном телефоне, быть в курсе входящих звонков путем получения уведомлений о номерах звонивших вам абонентов. Наш обзор о том, как на Билайне включить переадресацию вызовов.

Какие виды переадресации предоставляет Билайн

Существует несколько видов переадресаций, предоставляемых оператором по условиям услуги «Переадресация» для своих абонентов:

  1. Безусловная переадресация позволяет все вызовы, поступающие на номер телефона, перенаправлять в автоматическом режиме на другой телефон. Этот вид работает при любых ситуациях, даже когда телефон, на который поступает звонок, находится в рабочем состоянии и подключен к сети оператора.
  2. Условная переадресация позволяет вызывающему абоненту услышать ответ автоматического информатора, который предлагает переключиться в тональный режим, набрать на клавиатуре определенные команды для совершения переадресации звонка на другой телефон.
  3. Переадресация при занятом мобильном телефоне используется реже других вариантов данной услуги. Она подключается только в случае занятости аппарата общением с другим абонентом.
  4. Переадресация, когда абонент не отвечает на звонок. Это случается, когда абонент не успел принять вызов, либо нет ответа в течение определенного временного интервала, который настроен пользователем.
  5. Переадресация при выключенном мобильном телефоне применяется в том случае, если номер вызываемого абонента недоступен, или находится вне действия сотовой сети.

Чаще всего пользователи сети Билайн подключают безусловную переадресацию. Этот способ самый удобный и необходимый.

Подключение переадресации в Личном кабинете

Услугу можно активировать в Личном кабинете (далее ЛК) на интернет площадке оператора, выполнив следующие действия:

  1. Авторизуйтесь и зайдите в ЛК.
  2. В разделе «Услуги» найдите опцию «Переадресация».
  3. Ознакомьтесь с предлагаемой информацией о данной услуге, затем перейдите к активации.
  4. Укажите в поле ввода ваш номер мобильного телефона.
  5. Нажмите кнопку «Получить код услуги».
  6. Дождитесь поступления на телефон текстового сообщения с кодом.
  7. Введите его в отображенном окне.
  8. Подтвердите активацию услуги, нажав на соответствующую кнопку. На сайте появится сообщение о принятии заявки.
  9. Дождитесь поступления на телефон уведомления об успешном подключении переадресации.

Для более детальной настройки услуги в ЛК имеются три варианта:

  1. Не переадресовывать звонки.
  2. Переадресовать все поступающие вызовы на определенный номер. В поле ввода укажите телефон, на который вы хотите, чтобы перенаправлялись абсолютно все звонки. Нажмите кнопку «Проверить номер».
  3. Переадресовать звонки, если ваш телефон не отвечает, недоступен или занят. В каждом виде укажите отдельный номер телефона и проверьте нажатием кнопки «Проверить номер».

Услуга «Автоответчик» при активации переадресации автоматически отключается.

Подключение услуги «Переадресация вызовов» через USSD запрос

С помощью коротких запросов можно быстро активировать услугу переадресации звонков, совершив следующие шаги:

  1. Подключите услугу, набрав на телефоне комбинацию символов *110*031#, нажав на кнопку  вызова.
  2. Для переадресации всех вызовов наберите запрос **21*НомерТелефона»# .
  3. Для настройки перенаправления звонков в случае отсутствия ответа отправьте команду **61*НомерТелефона»**ДиапазонВремени# .
  4. Подключение услуги при занятости номера - **67*НомерТелефона# .
  5. Настройка перенаправления вызовов в случае отключенного телефона - **62 *НомерТелефона# .

Номера телефонов в запросах указывайте в международном формате.

Звонок на бесплатный номер для подключения услуги

Позвонив на сервисный номер, можно также активировать услугу:

  1. Наберите бесплатный номер 0674-09031.
  2. Позвоните на него.
  3. Внимательно прослушайте команды автоматического информатора, и нажмите указанную кнопку для активации услуги.
  4. Чтобы ознакомиться с условиями услуги, позвоните по телефону 060-413 .
  5. При отсутствии доступа к мобильному телефону, позвоните в центр поддержки клиентов по телефону 495-797-2727 . Специалист поможет вам в подключении переадресации.

Подключение услуги с помощью приложения «Мой Билайн»

  1. Запустите приложение Мой билайн.
  2. найдите кнопку меню в левом верхнем углу и нажмите на нее.
  3. Нажмите на пункт "Услуги".
  4. Выберите вкладку "Все услуги".
  5. Наберите в поиске "Переадресация", либо найдите услугу в открывшемся списке.
  6. Нажмите "Подключить".

Условия предоставления услуги

Услуга перенаправления вызовов предоставляется всем абонентам Билайн. При блокировке или разблокировке сим-карты, услуга деактивируется.

При переадресации вызовов, подразумеваются те звонки, которые перенаправляются на номер местной сети Билайн, а также сторонних сетей сотовой связи в вашем регионе. Междугородными вызовами считаются номера, которые перенаправлены на междугородные номера. Тарификация за время переадресованных звонков определяется суммированием цены минуты разговора и минуты местных переадресованных звонков. Вызов, который поступил вам с другого номера, будет бесплатным.

При настроенной переадресации по недоступному, занятому или не отвечающему телефону, оператор установил следующие расценки:
  • цена переадресованного вызова на все телефоны России – 9 рублей 95 копеек в минуту;
  • цена переадресованного вызова на зарубежные телефоны – 9 рублей 95 копеек плюс цена международного звонка.
В случае абсолютной переадресации, установлены следующие расценки:
  • стоимость одной минуты переадресованного звонка на телефоны домашнего региона – 3 рубля 50 копеек;
  • стоимость вызова на телефоны операторов региона местонахождения и международные телефоны – 3 рубля 50 копеек плюс цена междугородного вызова.



Все разделы по оператору «Билайн»:


Новости по теме:




РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНОЕ:
РЕКЛАМА