Как прослушать голосовое сообщение на Билайне

При нахождении абонента Билайн вне зоны работы мобильной сети, он может пропустить важные вызовы и не получить нужные данные. Чтобы такого не происходило, компания «ВымпелКом» создала для своих клиентов услугу «Автоответчик». Чтобы знать, как прослушать голосовое сообщение на Билайне, нужно ознакомиться с порядком использования услуги.

Инструкция по прослушиванию голосового сообщения

У некоторых абонентов возникают трудности с прослушиванием голосового сообщения.

Нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте поступившее текстовое сообщение на ваш телефон и внимательно прочитайте информацию.
  2. Позвоните по указанному сервисному номеру 0600  для получения голосового сообщения.
  3. Автоинформатор предложит вам выбрать нужный вариант нажатия кнопки: для прослушивания нажать 1, для определения номера входящего сообщения – 2, сохранение вызова – 4, удаление – 5.

Подключение и отключение услуги «Автоответчик» на Билайн

Существуют варианты управления услугой, а также способы ее подключения и деактивации.

Для подключения услуги «Автоответчик» выполните действия:

  • Наберите на телефоне запрос USSD *110*011# и отправьте его кнопкой  вызова.
  • Позвоните по телефону 0674-09011  и выполните команды автоматического информатора.
  • Для активации услуги на английском языке, позвоните по телефону 0674-09012, или отправьте запрос USSD *110*012#, нажав на вызов.

Для отключения услуги выполните следующие операции:

  • Наберите на вашем мобильном устройстве запрос *110*010# и отправьте его кнопкой  звонка.
  • Позвоните по номеру 0674-09010, внимательно прослушайте подсказки автоинформатора, и выберите нажатие кнопки, соответствующей отключению данного сервиса.
  • Для отказа от услуги голосовых сообщений при нахождении в роуминге или в зоне действия сторонних сетей, позвоните по номеру 8-903-7430099, и выполните команды автоинформатора.

Для обращения к данной услуге служит сервисный номер 0600.


Условия предоставления услуги

Данная опция от Билайн оказывается полезной, когда нет возможности ответить на вызов. Настроив «Автоответчик», сообщение можно прослушать в любое время. Если вызывающий абонент не оставил голосового сообщения, вам поступит уведомление, что с указанного номера был вызов во время отключенного телефона. Услуга действует неограниченное время, если записанное сообщение прослушивать на домашнем телефоне, деньги за это не списываются.

«Автоответчик» не нуждается в дополнительных настройках, и начинает действовать сразу после подключения sim-карты на любом тарифном плане. Для правильной работы услуги автоматически происходит настройка переадресации. Она подключается при условии, когда мобильное устройство находится вне зоны сети или отключено, а также, когда нет ответа на вызов в течение 30 секунд. Услуга не будет действовать, если номер заблокирован. После разблокировки номера можно самостоятельно подключить услугу описанными выше способами.

  • Абонентская плата для клиентов с предоплатными расчетами составляет 2 рубля в сутки.
  • Абонентская плата для постоплатных расчетов ежемесячно составляет 60 рублей.
  • Время прослушивания голосового сообщения не оплачивается.
  • Подключение услуги «Автоответчик» бесплатное.
  • Указанные цены включают в себя налог.
  • Вызывающий абонент оплачивает время голосовой записи по условиям своего тарифа, как исходящий вызов на Билайн.



Все разделы по оператору «Билайн»:


Новости по теме:




РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНОЕ:
РЕКЛАМА